С целью повышения качества дошкольного образования, разностороннего развития и обогащения личности ребёнка в ДОУ осуществляет взаимодействие с социальными партнёрами:

№ п\п Наименование

учреждений, организаций

Формы сотрудничества
1 ТПМПК ГО «город Якутск» и психолого–медико- педагогический консилиум Профессиональное взаимодействие в деле оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ОВЗ, их родителям, педагогам сотрудничающего образовательного учреждения.
2 Национальная библиотека РС(Я) центр детей и юношества            Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы и бережного отношения к книжному фонду библиотеки:

— экскурсии;

— беседы;

-проведение литературных праздников, посвященных детским писателям, детским произведениям и персонажам. по календарю знаменательных событий и памятных дат

 

3 МБДОУ ЦРР №12 «Улыбка» Участие в теоретических и практических семинарах, проведение и просмотры открытых занятиях и других видов деятельности.
4 МБДОУ д/с №27 «Кораблик» Участие в совместных и практических семинарах, проведение и просмотры открытых занятиях и других видов деятельности.
5 ГБУРС(Я) «Театр юного зрителя» Участие в проведении взаимосогласованных мероприятий и совместных акций, выездной показ спектаклей для воспитанников детского сада
6 СОШ №27 города Якутска Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и учебной деятельности.

Совместные педсоветы, обсуждения, проведение кольсультаций, взаимопосещения, семинары, круглые столы, опыт работы.

7 Государственное бюджетное профессиональное учреждение РС(Я) «Республиканское училище (колледж) Олимпийского резерва имени Р.М. Дмитриева» Посещение 
8 ГУ ГМХК «Национальный художественный музей РС(Я)» Посещение выездной выставки художественного музея, проведение интегрированных занятий.
9 МБДОУ «Детский сад №18 «Прометейчик» ГО «город Якутск» Разработка и реализация совместных программ, проекты по повышению качества образования

Социальное партнёрство – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.