Чирикова Марианна Егоровна
Педстаж 4 года
Сидорова Мария Еримеевна
Педстаж 5 лет
Никанорова Маргарита Александровна — помощник воспитателя
В данном учебном году группу «Вундеркинды» посещают 44 ребенка старшего дошкольного возраста.
Воспитателями являются Марианна Егоровна Чирикова и Мария Еримеевна Сидорова, помощники воспитателя: Маргарита Александровна Никанорова и Екатерина Ивановна Наумова.
Время | НОД | |
Понедельник | 09.00 – 09.25 | Музыка |
09.35 – 10.00 | Познание (ФКЦМ) | |
10.10 – 10.35 | Развитие речи | |
Вторник | 09.00 – 09.25 | Познание (ФЭМП) |
09.35 – 10.00 | Шашки | |
10.20 – 10.45 | Обучение грамоте | |
11.00 – 11.25 | Ритмика | |
Среда | 09.00 – 09.25 | Развитие речи |
09.35 – 10.00 | Рисование | |
11.00 – 11.25 | Физическая культура | |
16.00 – 16.25 | Робототехника (I подгруппа) | |
16.45 – 17.10 | Робототехника (II подгруппа) | |
Четверг | 09.00 – 09.25 | Лепка / аппликация |
09.45 – 10.10 | Физическая культура | |
10.20 – 10.45 | Чтение художественной литературы | |
11.00 – 11.25 | Английский язык | |
16.00 – 16.25 | Ритмика | |
Пятница | 09.00 – 09.25 | Рисование |
09.35 – 10.00 | Физическая культура на свежем воздухе | |
10.15 – 10.40 | Музыка |
Понедельник 1.Музыка 09:00-09:25
2.Познание ФКЦМ 09:35-10:00
3.Развитие речи 10:10-10:35
Вторник 1.Познание ФЭМП 09:09:25
2.Обучение грамоте 10:20-10:55
3.Шашки 09:35-10:00
4.Ритмика 11:00-11:25
Среда 1.Развитие речи 09:00-09:25
2.Рисование 09:35-10:00
- Музыка 10:10-10:30
4.Физическая культура 11:00-11:25
5.Фольклор 11:25- 12:00
6.Робототехника 16:00-16:25
Четверг 1.Лепка/аппликация 09:00-09:25
2.Физическая культура 09:45-10:10
3.Чтение худ.литературы 10:20-10:45
4.Английский язык 11:00-11:25
Пятница 1.Рисование 09:00-09:25
2.Физическая культура на воздухе 09:35-10:00
3.Музыка 10:15-10:40
В этом учебном году дети посещают дополнительные занятия как шашки и робототехника, в которых дети занимаются с огромным удовольствием.
В качестве воспитанников старшей группы дети начали участвовать в различных конкурсах и фестивалях.
Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Социальное развитие характеризуется общением ребенка с взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы. Общение и разнообразные виды детской деятельности –главные условия усвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности, любви к своей семье и Родине, основа формирования его самосознания.
В познавательном развитии выделяются следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть общее в единичном явлениии находить самостоятельное решение возникающих проблем. Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство).
В основе художественного развития лежит формирование способностей детей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности. В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости».
Дети получают представления о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности.
Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Социальное развитие характеризуется общением ребенка с взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы.
Общение и разнообразные виды детской деятельности – главные условия усвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности, любви к своей семье и Родине, основа формирования его самосознания.
В познавательном развитии выделяются следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, разв-итие способности видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.
Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература,г изобразительное искусство).
В основе художественного развития лежит формирование способностей детей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности.
В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости».
Дети получают представления о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности.