Чирикова Марианна Егоровна

Педстаж 4 года

Сидорова Мария Еримеевна

Педстаж 5 лет

Никанорова Маргарита Александровна — помощник воспитателя

В данном учебном году группу «Вундеркинды» посещают 44 ребенка старшего дошкольного возраста.

Воспитателями являются Марианна Егоровна Чирикова и Мария Еримеевна Сидорова, помощники воспитателя: Маргарита Александровна Никанорова и Екатерина Ивановна Наумова.

 

Время

НОД

Понедельник

09.00 – 09.25

Музыка

09.35 – 10.00

Познание (ФКЦМ)

10.10 – 10.35

Развитие речи

Вторник

09.00 – 09.25

Познание (ФЭМП)

09.35 – 10.00

Шашки

10.20 – 10.45

Обучение грамоте

11.00 – 11.25

Ритмика

Среда

09.00 – 09.25

Развитие речи

09.35 – 10.00

Рисование

11.00 – 11.25

Физическая культура

16.00 – 16.25

Робототехника (I подгруппа)

16.45 – 17.10

Робототехника (II подгруппа)

Четверг

09.00 – 09.25

Лепка / аппликация

09.45 – 10.10

Физическая культура

10.20 – 10.45

Чтение художественной литературы

11.00 – 11.25

Английский язык

16.00 – 16.25

Ритмика

Пятница

09.00 – 09.25

Рисование

09.35 – 10.00

Физическая культура на свежем воздухе

10.15 – 10.40

Музыка

Понедельник   1.Музыка   09:00-09:25

                         2.Познание ФКЦМ 09:35-10:00

                         3.Развитие речи  10:10-10:35

Вторник         1.Познание ФЭМП 09:09:25

                        2.Обучение грамоте 10:20-10:55 

                        3.Шашки 09:35-10:00

                        4.Ритмика 11:00-11:25

Среда             1.Развитие речи 09:00-09:25

                        2.Рисование 09:35-10:00

  1. Музыка 10:10-10:30

                       4.Физическая культура 11:00-11:25

                       5.Фольклор 11:25- 12:00

                       6.Робототехника 16:00-16:25

Четверг     1.Лепка/аппликация 09:00-09:25

                   2.Физическая культура 09:45-10:10

                   3.Чтение худ.литературы 10:20-10:45

                   4.Английский язык 11:00-11:25

Пятница     1.Рисование 09:00-09:25

                    2.Физическая культура на воздухе   09:35-10:00

                     3.Музыка 10:15-10:40

В этом учебном году дети посещают дополнительные занятия как шашки и робототехника, в которых дети занимаются с огромным удовольствием.

В качестве воспитанников старшей группы дети начали участвовать в различных конкурсах и фестивалях.

Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Социальное развитие характеризуется общением ребенка с взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы. Общение и разнообразные виды детской деятельности –главные условия усвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности, любви к своей семье и Родине, основа формирования его самосознания.
В познавательном развитии выделяются следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть общее в единичном явлениии находить самостоятельное решение возникающих проблем. Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство).
В основе художественного развития лежит формирование способностей детей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности. В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости».
Дети получают представления о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности.
Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Социальное развитие характеризуется общением ребенка с взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду) и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы.
Общение и разнообразные виды детской деятельности – главные условия усвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности, любви к своей семье и Родине, основа формирования его самосознания.
В познавательном развитии выделяются следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, разв-итие способности видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.
Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература,г изобразительное искусство).
В основе художественного развития лежит формирование способностей детей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности.
В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости».
Дети получают представления о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменение окружающей среды, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности.